Техническая поддержка

Сервисный центр

Диспетчерская сервис центра:

  • +7 (495) 120-35-98 (Москва)
  • +7 (800) 500-93-78 (Регионы)

Гарантийные обязательства распространяются на товар, эксплуатируемый исключительно по прямому назначению.

Гарантия не распространяется и не устанавливается:

  • На все расходные материалы и изделия (носки, перчатки, лини, гарпуны, наконечники, многозубы, элементы питания, лампочки, смазки, клеи, жидкости, гели, загубники, комплектующие к гарпунам, заряжалки, тяги, зацепы, оринги и т.д.)
  • На недостатки изделий, которые вызваны несоблюдением условий эксплуатации, транспортными повреждениями, небрежным обращением или плохим уходом, неправильным использованием (включая перегрузку).
  • На изделия, которые подвергались несанкционированной разборке, техническому обслуживанию и ремонту неквалифицированными лицами.
  • Если на изделии неразборчив, изменен или удален серийный номер.
  • На недостатки, вызванные не зависящими от продающей организации причинами, такими, как явления природы и стихийные бедствия, пожар, в частности, попадание в изделия посторонних предметов (непредусмотренных эксплуатацией жидкостей, смазок, песка, и т.д.) или другими подобными причинами.
  • На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости, вздутия и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки самими покупателями или с участием третьих лиц.

Возврат и обмен товаров

Возврат и обмен товаров надлежащего качества:

  • Интернет-магазин САРГАН работает в рамках российского законодательства и полностью выполняет все требования, предусмотренные для обмена и возврата товара надлежащего качества. В частности, если приобретенный вами товар по каким-либо характеристикам не подошел, то в течение 14 дней со дня совершения покупки (вручения курьером) вы имеете возможность обменять его на аналогичный товар или вернуть деньги (исключением являются товары, утвержденные в перечне Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55).
  • Обмен и возврат товаров надлежащего качества возможен при условии сохранения их внешнего вида, потребительских свойств и упаковки. Также потребуются документы, подтверждающие факт совершения покупки в нашем интернет-магазине (кассовый чек, накладная и т.п.).

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества:

  • При обнаружении брака и несоответствия характеристик товара заявленным вы имеет право обменять его на аналогичный товар или вернуть деньги. Отметим, что несоответствие цвета не является признаком брака и не может рассматриваться в качестве объективной причины для обмена или возврата товара.
  • Возврат и обмен технически сложных товаров возможен в течение 15 дней с момента совершения покупки (вручения товара курьером), а также в течение всего гарантийного срока, установленного для данного товара.
  • ВНИМАНИЕ! Вы вправе отказаться от товара, купленного дистанционным путем, в любое время до того, как он будет вам передан, или в течение 7 дней с момента его вручения курьером без объяснения причин. Возврат денежных средств осуществляется при сохранении внешнего вида, потребительских свойств и упаковки товара и при предоставлении документов, подтверждающих факт оплаты товара в нашем интернет-магазине.